16.01 в нашей любимой школе МБОУ СОШ №1 пгт.Шкотово прошел интересный урок. Который провела Приказчикова Евгения Сергеевна.
Так получилось, что я смогла побывать на нем. Ученики 10 класса разделились на 2 команды. Им выдали по листочку, где были записаны различные мифы о курении. Например, то, что курение помогает похудеть, или что курение помогает расслабиться и т.д. А команды должны были подумать и сформулировать доводы, которые развенчают эти мифы.
Что мне лично понравилось больше всего? То, что разговор получился откровенным.
Не секрет, что некоторые ученики и ученицы в этом классе, курят. Так что не просто обсудили, что курение - это плохо. Я думаю, что все и так это знали. А то, что участники стали приводить свои собственные примеры. Стали обсуждать то, что их беспокоит, сами стали ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ!
Урок получился и веселым. Конкурсы сменяли конкурсы. Были даже отдельные цитаты из литературных произведений, касающиеся курения. И команды должны были определить авторов. Они справились! А я - нет)))) Угадала только Марка Твена))))Вы знаете, почему-то принято ругать молодежь, и дети не такие как хотелось бы, и не учатся и ничего им не интересно...
А я вдруг на этом уроке детей и не увидела... Увидела уже совсем взрослых мужчин и девушек. Которые многое понимают, многое пробовали, которые действительно думают, задумываются, рассуждают, страдают, переживают, любят.
И все понимают...
Этот урок - настоящее мастерство! Где ученик и учитель были на одной стороне. Никто никого не поучал, а ученики сами искали ответы на вопросы, которые их действительно интересуют. И использовали учителя в роли помощника, проводника.
Помимо всего прочего, хорошее настроение, смех, веселье не покидали нас всех целый урок! Некоторые фотографии я размещу ниже.
Евгения Сергеевна, спасибо за урок!
Так получилось, что я смогла побывать на нем. Ученики 10 класса разделились на 2 команды. Им выдали по листочку, где были записаны различные мифы о курении. Например, то, что курение помогает похудеть, или что курение помогает расслабиться и т.д. А команды должны были подумать и сформулировать доводы, которые развенчают эти мифы.
Что мне лично понравилось больше всего? То, что разговор получился откровенным.
Не секрет, что некоторые ученики и ученицы в этом классе, курят. Так что не просто обсудили, что курение - это плохо. Я думаю, что все и так это знали. А то, что участники стали приводить свои собственные примеры. Стали обсуждать то, что их беспокоит, сами стали ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ!
Урок получился и веселым. Конкурсы сменяли конкурсы. Были даже отдельные цитаты из литературных произведений, касающиеся курения. И команды должны были определить авторов. Они справились! А я - нет)))) Угадала только Марка Твена))))Вы знаете, почему-то принято ругать молодежь, и дети не такие как хотелось бы, и не учатся и ничего им не интересно...
А я вдруг на этом уроке детей и не увидела... Увидела уже совсем взрослых мужчин и девушек. Которые многое понимают, многое пробовали, которые действительно думают, задумываются, рассуждают, страдают, переживают, любят.
И все понимают...
Этот урок - настоящее мастерство! Где ученик и учитель были на одной стороне. Никто никого не поучал, а ученики сами искали ответы на вопросы, которые их действительно интересуют. И использовали учителя в роли помощника, проводника.
Помимо всего прочего, хорошее настроение, смех, веселье не покидали нас всех целый урок! Некоторые фотографии я размещу ниже.
Евгения Сергеевна, спасибо за урок!
Комментариев нет:
Отправить комментарий