Привет всем)
Хочу поделиться эмоциями, которые вчера меня буквально захлестывали)))
Между 11 и 10-м классами вчера я проводила игру "Брейн-ринг" по физике. Я планировала провести все тихо-мирно), но пришли болельщики из других классов, учителя, директор школы... Получилось настоящее СОБЫТИЕ. Лично я, в диком восторге!
Я, лично я, считаю, что самое главное - это получать удовольствие от процесса! Если ты учишь дома какой-то параграф, то нужно найти в этом удовольствие. Может быть представить как завтра ответишь и как удивится учитель, может быть вознаградишь себя шоколадкой и любимым фильмом, может быть поймешь то, что написано и почувствуешь себя не глупее автора, может быть предвкушаешь, как похвалит мама....Можно вообще все превратить в игру: представить, что на сцене ты выполняешь роль ученика, который учит урок. Как он сидит, как он старательно морщит нос, чешет затылок и пересказывает...
И играя во что-то, нужно обязательно получать от этого УДОВОЛЬСТВИЕ! Я удовольствие это ПОЛУЧИЛА! Получили это удовольствие и ученики 10 класса.
Ребята, родные мои, мне было так приятно, так радостно смотреть, наблюдать как вы играете! Эти раскрасневшиеся лица, этот азарт, кураж, смелость, преодолевающая страх ответить неправильно, этот смех во время обсуждений и ответов... Вы были - НЕПОДРАЖАЕМЫ!
Самое главное для жизни вы умеете делать - получать удовольствие от процесса, тем более процесса игры. Я вас поздравляю с победой!!!
Ну как, вы ощутили вкус победы?)))) Каково это чувствовать себя победителем, быть на высоте? Вам понравилось это чувство?
Как вы думаете, а кого вы на самом деле победили в этой игре? 11 класс? Нет. А кого?
Еще чуть-чуть подумаем...
Вы победили СЕБЯ. Свой страх, нерешительность, свои сомнения в себе и даже одиночество. Разрозненные в самом начале, вы смогли на время игры стать командой!
Итак, победил 10 класс со счетом 11 : 3! Аплодисменты!!!!
11 класс, я знаю ваш потенциал, ваши мозги... Почему такой результат? Потому что вы не победили себя: свой страх, страх ошибки, страх ответить неправильно...
1) Для вас самое главное понять, что ошибки - это не плохо. Ошибки - это вешки, которые указывают путь и все. Сделал ошибку, понял, что ошибся и пошел другой дорогой. Все. За ошибки не бьют, за ошибки не хвалят. И все. Мое мнение - в том, что вы проиграли, виновата не ваша эрудиция, не ваши знания, не ваши мозги, не ваше умение справляться со стрессовой ситуацией, а только единственное - боязнь совершить ошибку, ответить неправильно. Команда 10 класса на 13 вопросов ответили неправильно! и только на 11 - правильно.
Но мы все не запомним эти 13 неудач. А запомним только победу! Девочки, вы тоже мои родные и любимые, на уроки с вами я хожу как на праздник, сделайте выводы, я вас очень прошу. Иначе жить будет сложно... и побеждать.
2) Я вас хвалю и считаю, что вы получили урок более важный, чем победители. И для жизни - это будет лучше, чем победа... Когда счет был уже совсем разгромный: 6-0. И вы, в принципе, уже проиграли... Вы смогли взять себя в руки и ответить после этого еще на 3 вопроса, хотя их правильность для общего исхода игры была уже не важна. Вот за это - вам СПАСИБО! Что вы не сдавались до самого конца игры - это тоже важное качество победителей!
Т.е. вы умеете собираться! И вы, я уверена в этом, ни один раз за игру испытали это холодное чувство в груди - чувство разочарования... Когда другая команда произносит ответ, который вы тоже знали, но боялись озвучить! И также я уверена, что в своей жизни ни раз вы испытывали чувство победы, когда ВЫ знаете, а другие - нет...Одно от другого отделяет в вашем случае, только СМЕЛОСТЬ! СМЕЛОСТЬ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ!
Я благодарю вас всех за игру! Спасибо! Я гордилась вами, гордилась обеими командами, и мне было очень приятно, что на такие не простые вопросы, вы отвечаете! Спасибо вам за ту радость, веселье, удовольствие, которое мы все получили благодаря вам!!! БРАВО!
P.S. И отдельное СПАСИБО Игорю Данилову и Жене Панову, Жене Лисецкому, Толе Струкову, Грише! за помощь в организации нашего мероприятия! Спасибо вам, ребята!
Отдельное спасибо моей ведущей - Ане Лигоминой! Анютка, ты - молодчина!
P.P.S. И еще, у меня случилось открытие во время нашей игры: Игорь Данилов оказывается - умный парень, отвечал на вопросы быстрее игроков... Для меня это открытие и приятное) Игорь, теперь тебе от физики не отвертеться))))
А вы, те, кто не был на нашей игре, можете проверить и свои знания. Несколько вопросов из нашей игры я ниже размещаю)
2. Кто она? В первые 25 лет она активно служила на благо науки, в основном метеорологии и физики. Для целого квартала она служила громоотводом, использовалась также в качестве станции беспроволочного телеграфа, дважды в день служила международному бюро часа, сообщавшему всем судам, который час на парижском меридиане, а сейчас она используется только для туристических целей
3. Взвесим банку со спящими мухами. Затем встряхнем ее, чтобы мухи летали, и снова взвесим. Изменится ли вес банки?
Хочу поделиться эмоциями, которые вчера меня буквально захлестывали)))
Между 11 и 10-м классами вчера я проводила игру "Брейн-ринг" по физике. Я планировала провести все тихо-мирно), но пришли болельщики из других классов, учителя, директор школы... Получилось настоящее СОБЫТИЕ. Лично я, в диком восторге!
Я, лично я, считаю, что самое главное - это получать удовольствие от процесса! Если ты учишь дома какой-то параграф, то нужно найти в этом удовольствие. Может быть представить как завтра ответишь и как удивится учитель, может быть вознаградишь себя шоколадкой и любимым фильмом, может быть поймешь то, что написано и почувствуешь себя не глупее автора, может быть предвкушаешь, как похвалит мама....Можно вообще все превратить в игру: представить, что на сцене ты выполняешь роль ученика, который учит урок. Как он сидит, как он старательно морщит нос, чешет затылок и пересказывает...
И играя во что-то, нужно обязательно получать от этого УДОВОЛЬСТВИЕ! Я удовольствие это ПОЛУЧИЛА! Получили это удовольствие и ученики 10 класса.
Ребята, родные мои, мне было так приятно, так радостно смотреть, наблюдать как вы играете! Эти раскрасневшиеся лица, этот азарт, кураж, смелость, преодолевающая страх ответить неправильно, этот смех во время обсуждений и ответов... Вы были - НЕПОДРАЖАЕМЫ!
Самое главное для жизни вы умеете делать - получать удовольствие от процесса, тем более процесса игры. Я вас поздравляю с победой!!!
Ну как, вы ощутили вкус победы?)))) Каково это чувствовать себя победителем, быть на высоте? Вам понравилось это чувство?
Как вы думаете, а кого вы на самом деле победили в этой игре? 11 класс? Нет. А кого?
Еще чуть-чуть подумаем...
Вы победили СЕБЯ. Свой страх, нерешительность, свои сомнения в себе и даже одиночество. Разрозненные в самом начале, вы смогли на время игры стать командой!
Итак, победил 10 класс со счетом 11 : 3! Аплодисменты!!!!
11 класс, я знаю ваш потенциал, ваши мозги... Почему такой результат? Потому что вы не победили себя: свой страх, страх ошибки, страх ответить неправильно...
1) Для вас самое главное понять, что ошибки - это не плохо. Ошибки - это вешки, которые указывают путь и все. Сделал ошибку, понял, что ошибся и пошел другой дорогой. Все. За ошибки не бьют, за ошибки не хвалят. И все. Мое мнение - в том, что вы проиграли, виновата не ваша эрудиция, не ваши знания, не ваши мозги, не ваше умение справляться со стрессовой ситуацией, а только единственное - боязнь совершить ошибку, ответить неправильно. Команда 10 класса на 13 вопросов ответили неправильно! и только на 11 - правильно.
Но мы все не запомним эти 13 неудач. А запомним только победу! Девочки, вы тоже мои родные и любимые, на уроки с вами я хожу как на праздник, сделайте выводы, я вас очень прошу. Иначе жить будет сложно... и побеждать.
2) Я вас хвалю и считаю, что вы получили урок более важный, чем победители. И для жизни - это будет лучше, чем победа... Когда счет был уже совсем разгромный: 6-0. И вы, в принципе, уже проиграли... Вы смогли взять себя в руки и ответить после этого еще на 3 вопроса, хотя их правильность для общего исхода игры была уже не важна. Вот за это - вам СПАСИБО! Что вы не сдавались до самого конца игры - это тоже важное качество победителей!
Т.е. вы умеете собираться! И вы, я уверена в этом, ни один раз за игру испытали это холодное чувство в груди - чувство разочарования... Когда другая команда произносит ответ, который вы тоже знали, но боялись озвучить! И также я уверена, что в своей жизни ни раз вы испытывали чувство победы, когда ВЫ знаете, а другие - нет...Одно от другого отделяет в вашем случае, только СМЕЛОСТЬ! СМЕЛОСТЬ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ!
Я благодарю вас всех за игру! Спасибо! Я гордилась вами, гордилась обеими командами, и мне было очень приятно, что на такие не простые вопросы, вы отвечаете! Спасибо вам за ту радость, веселье, удовольствие, которое мы все получили благодаря вам!!! БРАВО!
P.S. И отдельное СПАСИБО Игорю Данилову и Жене Панову, Жене Лисецкому, Толе Струкову, Грише! за помощь в организации нашего мероприятия! Спасибо вам, ребята!
Отдельное спасибо моей ведущей - Ане Лигоминой! Анютка, ты - молодчина!
P.P.S. И еще, у меня случилось открытие во время нашей игры: Игорь Данилов оказывается - умный парень, отвечал на вопросы быстрее игроков... Для меня это открытие и приятное) Игорь, теперь тебе от физики не отвертеться))))
А вы, те, кто не был на нашей игре, можете проверить и свои знания. Несколько вопросов из нашей игры я ниже размещаю)
Вопросы к игре "Брейн - ринг":
1. Когда знаменитому физику и экспериментатору Роберту Вуду понадобилась очень тонкая пластинка из соли, он взял тонкий кристалл соли и стал шлифовать его матовым стеклом, пока толщина не дошла до половины миллиметра. Но Вуд хотел сделать пластинку еще тоньше. Что он для этого сделал?
3. Взвесим банку со спящими мухами. Затем встряхнем ее, чтобы мухи летали, и снова взвесим. Изменится ли вес банки?
11 класс,все равно лучшие!Просто видимо для участников команды 11 кл. эта игра была не столь важна,поэтому они не засоряли свой мозг лишней информацией и не вдумывались в вопросы,так как следует.Безусловно на больше половины вопросов они знали ответы, но просто не успевали ответить...это лишь небольшие издержки неидеальных правил...Да и вообще у 11 класса сейчас на 1-ом месте другая цель- успешно сдать ЕГЭ, которая для них является основной задачей на сегодняшний день.
ОтветитьУдалить11 класс лучше? А чем те дети хуже? Тем более они и выиграли... Для них, для 11 класса важна подготовка к ЕГЭ??? Но некоторые из них сдают ЕГЭ по ФИЗИКЕ! Это бесплатный тренинг для таких людей... Я не разделяю на лучше и хуже, и даже не особенно разделяю на победителей и проигравших - это часто дело случая) Зависит от настроя больше, чем от подготовки. Я считаю, что основная победа 10 класса - это то, что они смогли получить от игры удовольствие! Вот за это им от меня "респект и уважуха"))) Спасибо за коммент, будет желание, можно и подпись ставить)
ОтветитьУдалитьP.S. к своему первому комментарию.Ольга Сергеевна,я очень уважаю Ваше мнение.Конечно, с написанным в Вашей статье полностью не согласиться нельзя.Но все же у меня есть свое мнение и своя субъективная точка зрения. (Мороз Евгения)
ОтветитьУдалитьПривет, Женя) Я рада, что ты уважаешь мою точку зрения. Давай разберемся с твоей, мне она интересна.
ОтветитьУдалить1) "11 класс, все равно лучшие!" - по каким критериям ты проводишь это сравнение и делаешь этот вывод?
2) Я рада, что оказалась права в том, что вы знали больше правильных ответов, чем успели озвучить!
3) Как ты думаешь, в чем основная причина того, что вы проиграли? В том, что вы не засоряли свой мозг лишней информацией или в том, что вы невнимательно вчитывались в вопросы, потому что эта игра была для вас не важна? Или может быть причина в неидеальных правилах? Или в том, что вы боялись рискнуть и дать неверный ответ (синдром отличника)? Или может быть в том, что не было сплоченности команды и никто не хотел брать на себя ответственность за ответ? Или какая-то другая причина? Выбери самую основную причину, Женя. Как считаешь именно ты?
Мне важно твое личное мнение, Женя!
1)Я провожу эти сравнения по тому,что 11 класс ничем не хуже 10 класса,а во многом даже лучше.Ведь был такой момент,когда команда 10 кл. не ответила формулу,которую прошла приблизительно около недели назад....В то время,мы в том году знали эти формулы в идеале, но, к сожалению спустя год немного все спутали...
ОтветитьУдалить2)Конечно,один из Ваших вариантов оказался правильным:не было сплоченности,и никто не хотел брать на себя ответственность за неверный ответ,за исключением некоторых.. (Е.М.)
А почему вы не повторили тему, по которой было 4 вопроса и о которой я вас предупредила заранее?
ОтветитьУдалитьЯ рада, что ты, Женя, делаешь анализ. На будущее какой вывод? Смените состав команды, добавив активных людей, которые не боятся отвечать или собрав тех, с кем налажены крепкие отношения или не будете тратить время на неважные игры?)
О предупреждении я не слышала..Потому как,если б знала,то подготовилась.А в будущем мы и посмотрим,к чему привел анализ..
ОтветитьУдалитьни о каком синдроме отличника речи быть не может,по моему мнению.
ОтветитьУдалитьизначально мы и в правду не отнеслись к игре серьезно,и даже если в тот момент(во время игры) понаблюдали бы за нашими эмоциями,то они бы сказали все сами за себя.
и да,неидеальные правила.
Ольга Сергеевна,видимо,не все участники игры знали о том,что вы предупреждали о некоторых вопросах заранее.
я признаю один минус с нашей стороны-неорганизованность,ибо некоторые участники команды попросту отстутствовали(тем самым показав отношение свое)
в следующий раз,надеюсь,подобного не произойдет.
а в целом,мероприятие достаточно веселое получилось,почаще бы проводить такое.
ольга сергеевна вы лучшая! Анжела 9"Б"
ОтветитьУдалитьДа, девчонки, пока интернет подключила, уже и забыла о чем спорили)))) Анжела - ты лучшая)!
ОтветитьУдалить